28 Апр 2020 14:26

Брендинг в государственном секторе. Мифы и реальность

Онлайн-обучение – один из способов повышения квалификации посредством просмотра мастер-классов, лекций, вебинаров, семинаров.

Ведущие методисты Старооскольского творческо-методического Центра Лядвина Татьяна Владимировна и Панкратова Наталья Евгеньевна прослушали сегодня онлайн-лекцию на тему «Брендинг в государственном секторе. Мифы и реальность», которую провела преподаватель кафедры стратегического маркетинга НИУ ВШЭ Ольга Кусраева. Лектор объяснила, что бренд – это НЕ логотип, продукт, обращение, впечатления и даже НЕ реклама. Это – набор ассоциаций, сформированный в голове у потребителя, который добавляет ценность к продукту или услуге. Это определение дал Келлер еще в 1998 году. Очень важно ответственно и бережно относиться к брендам, ведь брендинг – целое искусство или наука, и в государственном секторе он направлен, в первую очередь, на формирование доверия. Бренды  должны быть современными и при этом патриотичными, отражать традиции и политику государства, которое заслуживает доверия.

Лекция была организована учебным центром «Бюджет». Ее посетили 255 человек.


Дата последнего изменения: 28 Апр 2020 14:30